Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Воронки продаж — это модель, используемая в маркетинге и продажах для описания и анализа процесса привлечения и конвертации потенциальных клиентов в покупателей. Воронка продаж представляет собой последовательность этапов, через которые проходит потенциальный клиент, начиная с ознакомления с продуктом или услугой и заканчивая совершением покупки. Каждый этап воронки продаж имеет свои характеристики и метрики, которые позволяют оценить эффективность работы и выявить возможные проблемы или узкие места в процессе продаж. Воронки продаж помогают компаниям оптимизировать свои маркетинговые и продажные усилия, улучшить конверсию и увеличить прибыль.