Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
UTM-метки в Яндекс.Директ можно получить, добавив их в ссылку на рекламное объявление. Для этого нужно использовать следующие параметры:
1. utm_source — источник трафика (например, yandex_direct).
2. utm_medium — тип рекламного объявления (например, cpc).
3. utm_campaign — название рекламной кампании.
4. utm_content — описание объявления или его номер.
5. utm_term — ключевое слово, по которому было показано объявление.
Пример ссылки с добавленными UTM-метками:
https://www.example.com/?utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=summer_sale&utm_content=ad1&utm_term=shoes
После перехода пользователя по такой ссылке, веб-аналитические системы будут видеть источник трафика, тип рекламы, название кампании и другую информацию, указанную в UTM-метках.