Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для правильной настройки UTM-меток в Яндекс.Директ необходимо выполнить следующие шаги:
1. Определить цели и параметры, которые вы хотите отслеживать с помощью UTM-меток. Например, вы можете использовать метки для отслеживания источника трафика, кампании, ключевых слов и т. д.
2. Создайте ссылку с UTM-метками с помощью специального генератора UTM-меток, такого как Google Analytics URL Builder или Yandex.Metrica URL Builder. Введите необходимые параметры, такие как источник, кампания, ключевое слово и т. д., и сгенерируйте ссылку.
3. Вставьте сгенерированную ссылку в объявление или кампанию в Яндекс.Директ. Для этого откройте настройки объявления или кампании, найдите поле «URL-адрес» и вставьте ссылку с UTM-метками в это поле.
4. Проверьте правильность настройки UTM-меток, перейдя по ссылке и убедившись, что параметры отображаются в адресной строке браузера.
5. После запуска рекламной кампании в Яндекс.Директ вы сможете отслеживать данные UTM-меток в своей аналитической системе, такой как Google Analytics или Yandex.Metrica.