Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для создания выделенного сервера в игре Don’t Starve Together, вам потребуется следовать следующим шагам:
1. Скачайте и установите SteamCMD на ваш компьютер. SteamCMD — это консольный клиент Steam, который позволяет управлять серверами игр.
2. Откройте SteamCMD и введите следующую команду для установки серверных файлов Don’t Starve Together:
«`
force_install_dir <путь к папке установки сервера>
app_update 343050 validate
«`
Замените `<путь к папке установки сервера>` на путь к папке, где вы хотите установить серверные файлы.
3. После завершения установки серверных файлов, перейдите в папку `<путь к папке установки сервера>/bin` и запустите исполняемый файл `dontstarve_dedicated_server_nullrenderer.exe`.
4. В открывшемся окне сервера отредактируйте файл `settings.ini`, чтобы настроить сервер по вашим предпочтениям. В этом файле вы можете изменить различные параметры, такие как название сервера, пароль, количество слотов и т. д.
5. После внесения необходимых изменений в файл `settings.ini`, сохраните его и перезапустите сервер.
6. Вернитесь в SteamCMD и введите следующую команду для запуска сервера:
«`
c:steamcmdsteamappscommonDon’t Starve Together Dedicated Serverbindontstarve_dedicated_server_nullrenderer.exe -console -cluster <название кластера> -shard
«`
Замените `<название кластера>` на желаемое название для вашего сервера.
7. Ваш выделенный сервер Don’t Starve Together теперь должен быть запущен и готов к использованию. Другие игроки смогут подключиться к нему, используя ваш IP-адрес и порт сервера.
Обратите внимание, что для успешного запуска выделенного сервера вам может потребоваться настроить порты маршрутизатора и брандмауэра, чтобы разрешить входящие подключения к серверу.