Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Есть несколько возможных причин, по которым письма могут не приходить на почту mail:
1. Неправильно указан адрес электронной почты: Проверьте, правильно ли вы ввели адрес получателя. Даже небольшая ошибка может привести к тому, что письмо не будет доставлено.
2. Почтовый ящик переполнен: Если почтовый ящик получателя полон, новые письма могут быть отклонены. Убедитесь, что получатель освободил место в своем почтовом ящике.
3. Фильтры спама: Письма могут попадать в папку «Спам» или «Нежелательная почта» из-за настроек фильтров спама. Проверьте эти папки и, если письмо оказалось там, отметьте его как нежелательное.
4. Проблемы с почтовым сервером: Временные технические проблемы на стороне почтового сервера могут привести к задержке или недоставке писем. В этом случае, обычно, проблема решается автоматически через некоторое время.
5. Блокировка отправителя: Получатель может иметь настроенные правила блокировки определенных отправителей или доменов. Проверьте, не находится ли ваш адрес в списке блокировки получателя.
6. Проблемы с интернет-соединением: Если у вас есть проблемы с интернет-соединением, письма могут не доставляться. Убедитесь, что у вас стабильное подключение к интернету.
Если проблема с недоставкой писем на почту mail продолжается, рекомендуется связаться с технической поддержкой почтового сервиса для получения дополнительной помощи и решения проблемы.