Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Показатель CTR (Click-Through Rate) может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как отрасль, тип рекламы, целевая аудитория и т. д. Однако, в целом, высокий CTR считается хорошим показателем эффективности рекламной кампании. Обычно, CTR в интернет-рекламе считается хорошим, если он составляет от 1% до 5%. Однако, в некоторых случаях, таких как контекстная реклама, CTR может быть и выше. Важно помнить, что CTR не является единственным показателем эффективности рекламы, и его следует анализировать вместе с другими метриками, такими как конверсионная воронка и ROI (Return on Investment).