Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если вы получаете спам-письма в своей электронной почте, есть несколько способов убрать их:
1. Отметьте письма как спам: В большинстве почтовых клиентов есть функция «Отметить как спам» или «Спам». Выделите спам-письмо и нажмите на эту функцию. Это поможет вашему почтовому провайдеру определить, что эти письма являются спамом и автоматически переносить их в папку «Спам».
2. Создайте фильтры для спама: В настройках почтового клиента вы можете создать фильтры, которые автоматически перенаправляют письма с определенными ключевыми словами или адресами отправителей в папку «Спам». Это поможет вам избежать получения спама в основной папке входящих сообщений.
3. Не открывайте и не отвечайте на спам-письма: Открывая или отвечая на спам-письма, вы подтверждаете отправителям, что ваш адрес электронной почты активен, что может привести к получению еще больше спама. Просто удаляйте эти письма без чтения или ответа.
4. Используйте антиспам-программы: Некоторые почтовые провайдеры предлагают антиспам-фильтры, которые помогают автоматически обнаруживать и блокировать спам-письма. Проверьте настройки вашего почтового аккаунта или обратитесь к поставщику услуг по электронной почте, чтобы узнать, какие опции доступны для вас.
5. Будьте осторожны с распространением вашего адреса электронной почты: Попробуйте избегать публикации вашего адреса электронной почты на общедоступных ресурсах в Интернете, таких как форумы или социальные сети. Это может помочь снизить количество спама, который вы получаете.
6. Проверьте настройки конфиденциальности: Убедитесь, что настройки конфиденциальности вашего почтового аккаунта установлены на максимальный уровень. Это может помочь предотвратить получение спама.
7. Если спам-письма становятся слишком навязчивыми, вы можете рассмотреть возможность создания нового адреса электронной почты и ограничить его распространение только на надежные источники.